Пожалуйста, разверните устройство для корректного отображения сайта

Обращения и жалобы

08.02.2020

Порядок рассмотрения обращений и жалоб

Если в процессе поставки энергоресурсов (природного газа или электроэнергии) возникнут вопросы или жалобы, Вы можете обратиться к нам одним из следующих способов:

 

В зависимости от характера жалоб и обращений нами будут в кратчайшие сроки приняты соответствующие меры.

Обращения, касающиеся качества и надежности поставок нами энергоносителей, а также сообщения об угрозе электробезопасности будут рассмотрены немедленно.

Срок ответа на письменные обращения – не более 15 рабочих дней с даты получения нами Вашего письменного обращения.

Кроме того, по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере энергетики Вы можете обратиться к:

  • НКРЭКУ
  • Государственной инспекции энергетического присмотра Украины
  • Антимонопольного комитета Украины

 

Правила рассмотрения обращений потребителей о действиях субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, и урегулирование споров

Также интересно