Обращения и жалобы
Порядок рассмотрения обращений и жалоб
Если в процессе поставки энергоресурсов (природного газа или электроэнергии) возникнут вопросы или жалобы, Вы можете обратиться к нам одним из следующих способов:
- телефон: +380 44 364 25 85
- имейл: office@je.com.ua
В зависимости от характера жалоб и обращений нами будут в кратчайшие сроки приняты соответствующие меры.
Обращения, касающиеся качества и надежности поставок нами энергоносителей, а также сообщения об угрозе электробезопасности будут рассмотрены немедленно.
Срок ответа на письменные обращения – не более 15 рабочих дней с даты получения нами Вашего письменного обращения.
Кроме того, по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере энергетики Вы можете обратиться к:
- НКРЭКУ
- Государственной инспекции энергетического присмотра Украины
- Антимонопольного комитета Украины